половой акт во время беременности ислам

О посте в Рамадан для новичков

Мусульманский пост в Рамадан — это воздержание от пищи, питья и половых сношений от начала утренней зари и до захода солнца, сразу после которого все это становится дозволенным. В то же время нужно ответственно отнестись к духовному содержанию поста — временное лишение себя определенных благ, как форма поклонения Господу и выполнение Его велений.

Пост — это не диета, а в первую очередь поклонение Богу и воспитание духа. Но вместе с намерением поклонения Всевышнему вы можете иметь конкретное и измеримое намерение скинуть лишние килограммы и оздоровиться. Оздоровление организма — богоугодное дело [1].

Дополнительно в месяц поста верующие коллективно читают молитву Таравих. Каждый день читают Коран или перевод его смыслов, в течение месяца стараются выплатить закят, больше читают ду‘а, налаживают отношения с людьми, прощают других, больше молятся, ходят в гости, угощают, помогают другим и т. д. Это все желательно, в отличие от обязательного воздержания от еды, питья и супружеских половых сношений.

За день до начала Рамадана могут быть корректировки в дате начала нового лунного месяца. Ориентироваться следует на мнение местного муфтия, местной централизованной религиозной организации.

Период воздержания — от рассвета (время начала утренней молитвы Фаджр) до заката солнца (до начала 4-й молитвы Магриб). В это время нельзя пить, есть и иметь половые отношения с супругой (супругом). Целоваться и обниматься с женой (мужем) можно. Это не нарушает пост. Запрещен лишь половой акт.

Период когда еда, питье и половые отношения дозволены — от заката солнца (с началом времени 4-й молитвы Магриб) до зари (начала времени утренней молитвы Фаджр), то есть ночной период суток. Традиционно этот период начинается с разговения (питья чистой воды и

Источник

Контрацепция в Исламе - можно ли предохраняться мусульманам

Большинство исламских ученых, в том числе Юсуф аль-Кардави, согласны в том, что использование средств контрацепции не противоречит Исламской религии.

И на вопрос:можно ли предохраняться в Исламе? отвечают: Конечно же допустимо.Супругам разрешается предохраняться от незапланированной беременности всеми возможными и не вредящими здоровью способами, тем более когда в семье уже много детей или имеются опасения относительно здоровья женщины.

Предохранение от беременности уместнее в тех случаях, когда жена только родила и кормит грудью, а также когда в семье уже много детей и жена не молодого возраста.

Контрацепция разрешена в Исламе чему есть подтверждения в достоверной Сунне. Условия её применения таковы. Во-первых, запрещена стерилизация, если только для этого нет медицинских показаний. Далее применение контрацепции не должно вредить здоровью мужчины, женщины или возможного в будущем ребёнка.

Применение противозачаточных средств оправдано в период после рождения ребёнка. При этом даётся отдых организму матери, и соблюдаются права ребёнка на получение полноценного питания материнским молоком в течение двух лет. Среди учёных распространено мнение, что предохранение после этого срока нежелательно (макрух танзиhи), т.к. основная цель супружеской близости – это зачатие и рождение ребёнка и, таким образом, продолжение рода.

То что предохраняться мусульманам можно ученые мотивируют это в первую очередь примерами из жизни сподвижников Пророка (да благословит его Аллах и приветствует), которые часто прибегали к прерванному половому акту.

‘Азль‘-Мужчине позволено совершать семяизвержение таким образом, чтобы семя не попадало в детородные органы женщины

Пророку (да благословит его Аллах и приветствует) было известно об этой практике, однако он не призывал

Источник

Половой акт с женой и ее удовлетворение, является обязательностью для мужа

Хвала Аллаху – Господу миров, мир и благословение Аллаха нашему пророку Мухаммаду, членам его семьи и всем его сподвижникам!

Во-первых, Коран и Сунна повелевают жить с женой в соответствии с обычаями известными в браке, к чему конечно же относится удовлетворение потребностей друг друга.

Во-вторых, Коран и Сунна также запрещают наносить вред, и посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Нельзя причинять вред ни себе, ни другим!» Ахмад 5/326, Ибн Маджах 2340, ат-Табарани 1/163. Имамы Абу Дауд, Ибн Абу ‘Асым, аль-Хаким, аз-Захаби, Ибн ас-Салях, ан-Науауи, аль-Мунауи и аль-Альбани подтвердили достоверность этого хадиса.

В-третьих, половой акт с женой и ее удовлетворение, является обязательностью для мужа по самому правильному мнению! Имам аль-Джасас говорил: «Муж обязан вступать с женой в половой акт, исходя из слов Аллаха: «Не наклоняйтесь же полностью к одной, оставляя другую словно подвешенной» (ан-Ниса 4: 129). Т.е. такая женщина словно и не свободная, но и не замужняя, если не удовлетворять ее потребности полового акта». См. «Ахкамуль-Къуран» 1/374.

Шейхуль-Ислам Ибн Таймия говорил: «Муж обязан вступать в половой акт с женой по мере ее удовлетворенности, пока не истощится его тело, или если это отвлечет его от заработка». См. «аль-Ихтиярат» 246.

Шейх Ибн аль-Къайим «ар-Рауда аль-мухиббин» говорил: “Муж обязан вступать в половой акт с женой согласно принятому обычаю, так же как он расходует на нее, одевает ее в соответствии с традицией. Более того, половой акт и есть основа сожительства и цель брака! Аллах повелел жить с женами в соответствии с обычаями, и пол

Источник

Главное нижнее меню

Подрубрики

Общество

Мой брат умер в совсем юном возрасте. Ему не исполнилось и восемнадцати лет. Трагическая гибель из-за сущего пустяка – неудачно упал с небольшой высоты. Скажите, пожалуйста, почему Бог забирает души молодых людей? Почему нельзя дать им возможность прожить долгую жизнь?

Если хотите почувствовать скоротечность нашей жизни, обратите внимание, как проносится мимо нас месяц Рамадан. Кажется, ещё вчера, мы с нетерпение ждали, когда же на небе появится молодой месяц, составляли рамадан-меню, торопились по дороге с работы, чтобы успеть на ифтар, а уже сегодня мы начинаем последний отсчёт.

Начинаются последние десять дней месяца Рамадан. Многое, что можно было бы сделать из богослужения, но не сделано, уже не восполнить. Но есть впереди ещё немного времени. Это бесценные дни, которые служат спасением от адского пламени.

Последняя декада Рамадан это время, когда благодать священного месяца достигает своего пика. И если у мужчин есть возможность уединиться в мечети, чтобы приблизится ко Всевышнему, то у нас женщин, зачастую, нет даже стремления отвлечься от бесконечных домашних забот.

Рамадан – самый дорогой месяц в сердцах мусульман всего мира.Мир сегодня более многогранен, чем мы можем себе представить. Тем более удивителен тот материал, который мы готовы предложить вниманию читателей. А речь пойдёт о Рамадане в Японии...

Согласно мнению большинства психологов, всё, что вложено в ребёнка до пяти лет, будет приносить отдачу всю оставшуюся жизнь. Душа ребёнка подобна губке, вбирает в себя всё: как положительное, так и отрицательное. Дети – это дар и милость Всевышнего и воспитать их духовно-нравственными – обязанность каждого родителя.  

Приготовьте еду для сухура ещё вечером, чтобы к предрассветной трапезе вам осталось только её подогреть. Мы собрали для вас семь реце

Источник

Половой акт с женой и ее удовлетворение, является обязательностью для мужа

Хвала Аллаху – Господу миров, мир и благословение Аллаха нашему пророку Мухаммаду, членам его семьи и всем его сподвижникам!

Во-первых, Коран и Сунна повелевают жить с женой в соответствии с обычаями известными в браке, к чему конечно же относится удовлетворение потребностей друг друга.

Во-вторых, Коран и Сунна также запрещают наносить вред, и посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Нельзя причинять вред ни себе, ни другим!» Ахмад 5/326, Ибн Маджах 2340, ат-Табарани 1/163. Имамы Абу Дауд, Ибн Абу ‘Асым, аль-Хаким, аз-Захаби, Ибн ас-Салях, ан-Науауи, аль-Мунауи и аль-Альбани подтвердили достоверность этого хадиса.

В-третьих, половой акт с женой и ее удовлетворение, является обязательностью для мужа по самому правильному мнению! Имам аль-Джасас говорил: «Муж обязан вступать с женой в половой акт, исходя из слов Аллаха: «Не наклоняйтесь же полностью к одной, оставляя другую словно подвешенной» (ан-Ниса 4: 129). Т.е. такая женщина словно и не свободная, но и не замужняя, если не удовлетворять ее потребности полового акта». См. «Ахкамуль-Къуран» 1/374.

Шейхуль-Ислам Ибн Таймия говорил: «Муж обязан вступать в половой акт с женой по мере ее удовлетворенности, пока не истощится его тело, или если это отвлечет его от заработка». См. «аль-Ихтиярат» 246.

утром крутит живот на ранних сроках беременности
- опасность передозировки йода. Во время беременности - да, нарушает закладку щитовидной железы плода. Поэтому противопоказаны препараты, содержащие большие дозы йода (амиодарон, люголь, cвечи бетадин, йодные сетки,

Шейх Ибн аль-Къайим «ар-Рауда аль-мухиббин» говорил: “Муж обязан вступать в половой акт с женой согласно принятому обычаю, так же как он расходует на нее, одевает ее в соответствии с традицией. Более того, половой акт и есть основа сожительства и цель брака! Аллах повелел жить с женами в соответствии с обычаями, и пол

Источник

Контрацепция в Исламе - можно ли предохраняться мусульманам

Большинство исламских ученых, в том числе Юсуф аль-Кардави, согласны в том, что использование средств контрацепции не противоречит Исламской религии.

И на вопрос:можно ли предохраняться в Исламе? отвечают: Конечно же допустимо.Супругам разрешается предохраняться от незапланированной беременности всеми возможными и не вредящими здоровью способами, тем более когда в семье уже много детей или имеются опасения относительно здоровья женщины.

Предохранение от беременности уместнее в тех случаях, когда жена только родила и кормит грудью, а также когда в семье уже много детей и жена не молодого возраста.

Контрацепция разрешена в Исламе чему есть подтверждения в достоверной Сунне. Условия её применения таковы. Во-первых, запрещена стерилизация, если только для этого нет медицинских показаний. Далее применение контрацепции не должно вредить здоровью мужчины, женщины или возможного в будущем ребёнка.

Применение противозачаточных средств оправдано в период после рождения ребёнка. При этом даётся отдых организму матери, и соблюдаются права ребёнка на получение полноценного питания материнским молоком в течение двух лет. Среди учёных распространено мнение, что предохранение после этого срока нежелательно (макрух танзиhи), т.к. основная цель супружеской близости – это зачатие и рождение ребёнка и, таким образом, продолжение рода.

То что предохраняться мусульманам можно ученые мотивируют это в первую очередь примерами из жизни сподвижников Пророка (да благословит его Аллах и приветствует), которые часто прибегали к прерванному половому акту.

‘Азль‘-Мужчине позволено совершать семяизвержение таким образом, чтобы семя не попадало в детородные органы женщины

пирантел при беременности во втором триместре
Узнав о том, что у них будет ребенок, многие женщины начинают морально готовиться к переменам в работе организма. И это верно – он работает за двоих, к тому же нагрузки дополняются еще и некоторым ослаблением иммунитета

Пророку (да благословит его Аллах и приветствует) было известно об этой практике, однако он не призывал

Источник

Интересные вопросы, касающиеся поста

Ответ: Пост – это отдельный столп Ислама, и независимо от того, совершаете вы молитву или нет, вы обязаны соблюдать пост, если вы уверовали в Аллаха и Его Посланника (мир ему и благословение), то есть мусульманин. Конечно, за невыполнение молитвы будет отдельное наказание, потому как это тяжкий грех, если человек не покается и не возместит намазы как можно быстрее. Ведь покаяться никогда не поздно, пока человек живой.

Ответ: Нет, семяизвержение, которое произошло во сне, не нарушает пост, потому как это вышло не по вашей воле. Вы обязаны совершить ритуальное купание и продолжать пост, и не нужно возмещать его.

Ответ: Внутримышечный укол и внутривенный не нарушают пост при условии, чтобы не кололи вспомогательные витамины или вещества в организм, такие как глюкоза и другие подобные препараты, которые заменяют человеку пищу; если колют именно их, в этом случае пост нарушается.

Ответ: Рвота сама по себе не нарушает пост, если она получилась невольно, однако если человек сам вызвал её, то пост нарушается, нужно соблюдать имска и возмещать его.

Ответ: Это нужно узнать у компетентного, понимающего важность поста врача. Если он скажет, что нельзя вам соблюдать пост, то вам нужно отпустить его, ибо Аллах сказал: «И не возложил Аллах на душу того, чего она не сможет». Также нужно узнать, кому вредит пост: вам, или ребёнку, или вам обоим.

Если врач сказал, что пост вредит вашему здоровью или обоим вместе, то вы  пропускаете посты  и только возмещаете их, без  штрафа; если только из-за вреда здоровью и развитию плода, то вы обязаны возмещать и выплатить штраф в размере 600 грамм пшеницы или из зерновых культур, употребляемых в вашей местности больше всего.

Ответ:

Источник